• Вс. Авг 1st, 2021

ВК «РЯЗАНЬ-РГУ».

Женский волейбольный клуб г.Рязань

Международная федерация волейбола запускает проект «Равные джерси»

Июн 21, 2021 ,

Международная федерация волейбола запускает проект «Равные джерси»

  

Организация Volleyball World запустила первую в мире кампанию «Равные джерси», в рамках которой лучшие игроки, поддерживая гендерное равенство в спорте, будут выступать в специальной футболке со своим именем и именем игрока противоположного пола. 

Волейболисты и волейболистки, имеющие одинаковые номера, будут носить имена друг друга на футболке во время финалов волейбольной Лиги наций в Римини 25 и 27 июня. Специально для этого был разработан дизайн «Равных джерси» – чтобы подчеркнуть, что волейбольное сообщество, игроки и болельщики бросают вызов гендерному неравенству, которое часто присутствует в спорте. 

Три пары игроков стали первыми послами проекта «Равные джерси»: имена Лорен Карлини (США) и Факундо Конте (Аргентина) будут нанесены на джерси №7, Наталья Гончарова (Россия) и Уоллес де Соуза (Бразилия) разделят джерси № 8, Эда Эрдем (Турция) и Нимир Абдель-Азиз (Нидерланды) выйдут в джерси под номером 14.

 

Несмотря на то, что правила в спорте часто одинаковы для всех игроков, сохраняется гендерное неравенство, которое должно быть преодолено. Волейбол направлен на создание равных условий в спорте для всех, на мужских и женских турнирах победители получают одинаковые призовые и одинаковое внимание зрителей. Volleyball World отмечает – еще ест что совершенствовать, и проект «Равные джерси» направлен на исправление ситуации и получении еще одного балла за гендерное равенство. 

Финн Тейлор, генеральный директор Volleyball World: 

«Volleyball World гордится тем, что является ведущей организацией в продвижении гендерного равенства в спорте. Гендерное равенство и инклюзивность заложены в ДНК волейбола, и мы всегда будем отказываться принимать текущий статус-кво.

Волейбол – это спорт, в котором женщины и мужчины на международном уровне соревнуются на равных условиях, с равными возможностями, равной оплатой и равным вниманием. Но мы должны делать больше, чтобы быть лидерами в этом направлении, демонстрировать волейбольную культуру инклюзивности и равенства новаторскими способами, чтобы стимулировать более активные действия в мировом спорте.

Запуская кампанию Равные джерси, мы стремимся подчеркнуть всеохватность волейбола. Он объединяет людей, а игроки и болельщики болеют за всех, отстаивая равенство, разнообразие и инклюзивность как безграничную силу». 

Проект «Равные джерси» является частью более широкой кампании по позиционированию и визуальной идентичности нового бренда Volleyball World. Кампания направлена на повышение глобальной привлекательности волейбола, нацелена показать, насколько спорт не похож ни на один другой. Масштабная кампания по продвижению будет реализована в социальных сетях с участием игроков-амбассадоров в преддверии Олимпийских игр в Токио 2020. 

Подробнее на https://en.volleyballworld.com. 

Volleyball World – коммерческая организация, занимающаяся волейбольным спортом во всем мире, цель которой – повысить значимость и популярность этого вида спорта за счет новых инвестиций в интересах болельщиков, игроков и национальных федераций. Volleyball World отвечает за коммерческую деятельность ключевых международных мероприятий по волейболу и пляжному волейболу, включая чемпионаты мира, олимпийские квалификации и волейбольную Лигу наций. 

Миссия Volleyball World – развивать вид спорта, охватывая всех участников волейбольного сообщества, с общей целью – стать крупнейшей сетевой спортивной экосистемой в мире. Благодаря этой взаимосвязанной экосистеме Volleyball World будет повышать осведомленность о ключевых проблемах, таких как гендерное неравенство в спорте, и продолжать набирать очки за гендерное равенство. 

Одним из факторов, отличающих волейбол от других видов спорта, является гендерный баланс, присущий соревнованиям и спорту в целом. Во всех крупных турнирах гарантируются равные призовые и одинаковые форматы матчей для обеспечения равных условий игры. Согласно исследованию Nielsen, статистика подтверждает, что женские и мужские игры одинаково популярны среди зрителей на трибунах, в то время как демографические данные болельщиков этого вида спорта равномерно распределены между мужскими и женскими соревнованиями.

Источник

Vkontakte Facebook Twitter

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *